Какие направления развития Росийской науки Вы считаете наиболее перспективными

Технико – экономические и экологические аспекты применения анамегатора топлива «Адизоль»

Исследования с целью выявления степени влияния анамегатора на токсичность отработанных газов дизелей проводились также и при нагружении секции тепловоза серии 2ТЭ116 на реостатной установке локомотивного депо Основа Южной ж.д. Режимы испытаний – на 0-ой позиции контролера машиниста (ПКМ), а также под нагрузкой ДГУ – на 6-ой ПКМ (около 28% Neном), 10-ой ПКМ (56% Neном), 12-ой ПКМ (75% Neном) и на 15-ой ПКМ (номинальный режим, т.е. 100% Ne). Основные параметры окружающей среды – температура воздуха +12…+14 0С и атмосферное давление 751 мм рт. ст. Для контроля уровня токсичности использовался газоанализатор типа ГИАМ – 21, позволяющий замерять содержание окиси углерода СО и углеводородов CnHm,, но по причине понижения температуры окружающего воздуха не удалось произвести замеры углеводородов.

Результаты замеров отработанных газов дизеля 1А-5Д49 на СО при работе на модифицированном анамегатором «Адизоль Т-4» топливе приведены в табл. 1.

Таблица 1

Результаты испытаний дизеля 1А-5Д49 при работе

с анамегатором «Адизоль Т-4»

№№ ПКМ

Топливо стандартное

Топливо

модифицированное

% увеличения

(+) или

уменьшения

(–) СО

мощность ДГУ, кВт

Содержание СО, РРm

мощность ДГУ,кВт

содержание СО, РРm

0

0

025,0

0

027,0

+ 5,9

6

503

075,0

523,4

070,0

– 6,7

10

1010

085,0

1013

081,0

– 4,1

12

1346

065,0

1355

056,0

1 2 3